Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание, что с 22.04.2014 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Прием документов в 1 класс на обучение в 2020-2021г. для граждан, проживающих на закрепленной за МОУ «ООШ№ 11» территории, начнется 1 февраля 2020 года.
Прием документов в 1 класс на обучение в 2020-2021г. для граждан, не проживающих на закрепленной за МОУ «ООШ №11» территории, начнется 1 июля 2020 года.
Прием документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников осуществляется в канцелярии в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10-00 до 16-00.
Договор родителей обучающихся с учреждением _.doc
Учителя, набирающие 1 класс в 2020-2021 учебном год
Кошелева Наталья Ивановна
|
Информация о количестве вакантных мест на 2020-2021 учебный год
Кол- во классов | Принято заявлений | Вакантных мест |
1 | 0 | 25 |
Памятка для родителей будущего первоклассника!
1.Помните, что отношение Вашего ребенка к школе и её требованиям во многом зависит от Вашего мнения по этим вопросам.
2. Постарайтесь не допускать отсутствия ребенка на занятиях без веской на то причины, даже посещение врача желательно переносить на после урочное время.
3.Помните: если ребенок отсутствовал на занятиях, он должен предъявить документ, объясняющий его отсутствие.
4. Проследите, чтобы во время болезни (отсутствия) ребенок продолжал заниматься учебным трудом (выполнял задания).
5.Внушите Вашему ребенку мнение, что занятия в школе – его основная работа, и серьезное отношение к ней - показатель его взрослости.
Следование этим правилам поможет Вам в будущем избежать серьезных проблем с посещаемостью занятий и успеваемостью Вашего ребенка.
Рекомендации родителям, как справиться с кризисом 6-7 лет:
Кризис это временное явление. Причина острого кризиса – несоответствие родительских отношений и требований с желаниями и возможностям ребенка. Измените, свое отношение к ребенку – он уже не маленький – внимательнее относитесь к его мнениям и суждениям. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен. Если часты скандалы – отдохните друг от друга. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми.Стратегия позитивного оценивания ребенка:
Положительная оценка ребенка как личности, демонстрация доброжелательного к нему отношения («Я знаю, ты очень старался» «Ты умный мальчик (девочка))
Указания на ошибки, допущенные при выполнении задания или нарушения норм поведения («но сегодня что-то у тебя не получилось»).
Анализ причин допущенных ошибок и плохого поведения («Посмотри, у тебя получилось наоборот (не совсем так)»)
Обсуждение вместе с ребенком способов исправления ошибок и допустимых в данной ситуации форм поведения.
Выражение уверенности в том, что у него все получится («завтра (скоро) у тебя все получиться…»)
Общие рекомендации родителям будущих первоклассников:
Постарайтесь быть более внимательными к своему ребенку, проявляйте больше любви, тепла, ласки, чаще говорите ему, что вы его любите и скучаете без него.
Помните о том, что у вашего ребенка тоже есть свои проблемы. Дайте ему возможность выговориться, обсудить вместе с вами то, что его тревожит и огорчает. Спокойно обсудите с ним сложные конфликтные ситуации, объясните, как надо поступать в той или иной ситуации.
Заведите традицию беседовать с ребенком перед сном. Пусть он засыпает с приятными мыслями.
Никогда не высказывайте в присутствии ребенка дошкольника своих опасений относительно начала его обучения в школе.
Не срывайтесь и не кричите на ребенка. Даже если он совершил что-то, на ваш взгляд ужасное, держите себя в руках, старайтесь говорить ровным и спокойным голосом. Введите «разгрузочный» день, в этот день дайте себе слово не кричать на ребенка и не ругать его.
Пересмотрите свои требования к ребенку, всегда ли они обоснованы, не слишком ли вы много от него хотите.
Попробуйте в августе хотя бы по 20 минут обводить в тетради клеточки, рисовать в них кружочки, составлять орнаменты из палочек, лепить из глины, пластилина, выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, нанизывание бусинок, завязывание веревочек, вырезание ножницами). Учите его правильно сидеть за столом, держать ручку, сосредота-чивать внимание. Если у вас есть старые прописи, можно просто обводить буквы-образцы помногу раз.
Самые большие трудности у первоклашек вызывает письмо: пальчики непослушные и нетренированные.
Играйте с ребенком. Вот вы накрываете на стол, а ребенок рядом. Поставьте одну тарелку для себя и спросите: кто еще будет ужинать, сколько тарелок достать, а вилок, а чашек? Можно считать кусочки хлеба и помидоры для салата, сколько ступенек вы прошли, и сколько осталось. А еще очень полезно посчитать, сколько домов, поворотов, дорожек до школы.
И последнее. Во всем должна быть система. Те же палочки и кружочки пишите ежедневно в одно и то же время, не пропуская и не отмахиваясь.
Ваше спокойное и серьезное отношение к учебе ребенка - самый главный пример для подражания.
Больше любви и доброты в общении с ребенком, больше веры в его силы, больше терпения и выдержки и тогда все получиться.
Анкета для родителей
Оценка особенностей поведения ребенка 6—7-летнего возраста .Родителям предлагают оценить особенности поведения их ребенка за последние полгода — год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно, соответствующий пункт оценивается в 2 балла; если указанные особенности появляются, время от времени независимо от возраста — 1 балл; при их отсутствии ставится 0 баллов.
В последнее время (полгода — год) ваш ребенок очень сильно изменился, стал совершенно другим.
Часто грубит, старается «переговорить» взрослого.
Забросил свои любимые игрушки и занятия, постоянно пропадает во дворе с другими ребятами.
Потерял интерес к детскому саду, стал ходить туда с большой неохотой.
Много спрашивает о школе, просит поиграть с ним в школу.
Предпочитает общение с более старшими детьми и взрослыми играм с малышами.
Стал упрямым, во всем отстаивает свое мнение.
Кривляется, паясничает, говорит писклявым голосом.
Постоянно ссорится с родителями по любому, даже незначительному поводу.
Стремится подражать взрослым, охотно выполняет их обязанности.
Анализ результатов
20-11 баллов — скорее всего, трудности в воспитании ребенка обусловлены кризисом развития, необходимо пересмотреть свое отношение к нему и систему требований, иначе негативные симптомы кризиса могут стать устойчивыми чертами характера;
10-6 баллов — негативные реакции ребенка являются, скорее всего, проявлением индивидуальных особенностей и/или результатом неправильного воспитания, а не возрастного кризиса;
5-0 баллов — для этого возраста ребенок слишком спокоен, необходимо приглядеться к нему повнимательней, может быть он отстает от сверстников в своем развитии.